*тук-тук* - Можно? Ох, опять забыла, что я учитель! Ну ладно, давайте приступим к делу!
- Сегодня речь пойдет о... Нет, не так...
- На этом уроке мы поговорим сс вами о лекарственных травах.
- Жизнь - очень увлекательная, но порой строгая и опасная. По этому всегда нужно знать не только обороняющие заклинания, но и целебные травы, потому что бывают территории, на которых действует только магия трав. Сейчас я предложу вам интересныю выписку с одного форума:
"С древнейших времен человека окружал богатый и разнообразный мир растений и трав. Первобытный человек старался отыскать в близко растущих от жилища растениях средства против многочисленных болезней. При археологических раскопках обнаруживают все новые данные о применении древнейшими народами мира разнообразных растений с лечебными целями"
- Обсалютно верное высказывание - еще друвний человек хотел узнать больше о лекарственных травах и еще издавна искал таковые. Давайте теперь познакомимся с этими самыми растениями, помогающими нам:
Рододендрон
"Растопыренный ветвистый кустарник в высоту до 0,5 м
Листья вечно-зелёные, продолговато-эллиптические, в длину от 1 до 2 см
Цветки розовые или бледно-розовые, 1,5 см в диаметре"
- Так выглядит это растение. Теперь о лечебных свойствах:
"Снимает усталость, стимулирует работу сердца и головного мозга."
"Известна также под тибетским названием «Белые крылья», трава, продлевающая жизнь"
- Теперь давайте рассмотрим другое растение. Оно называется...
Клевер
- Ну, почти все знают клевер. Растение, приносящее удачу. Оказывается, оно еще и лечебное.
"Применяют при простуде, астме, кашле и подобных. Клевер (белый или красный) защищает от кислородного голодания"
- Полезное ратение, однако. Так, вот уже и звонок звенит... *директриса изображает звон* ... так что нам пора. Сегодня без домашнего задания. *весь класс - УРРЯ!*