*тук-тук*  - Можно? Ох, опять забыла, что я учитель! Ну ладно, давайте приступим к делу!

- Сегодня речь пойдет о... Нет, не так...
- На этом уроке мы поговорим сс вами о лекарственных травах.

- Жизнь - очень увлекательная, но порой строгая и опасная. По этому всегда нужно знать не только обороняющие  заклинания, но и целебные травы, потому что бывают территории, на которых действует только магия трав. Сейчас я предложу вам интересныю выписку с одного форума:

"С древнейших времен человека окружал богатый и разнообразный мир растений и трав. Первобытный человек старался отыскать в близко растущих от жилища растениях средства против многочисленных болезней. При археологических раскопках обнаруживают все новые данные о применении древнейшими народами мира разнообразных растений с лечебными целями"

- Обсалютно верное высказывание - еще друвний человек хотел узнать больше о лекарственных травах и еще издавна искал таковые. Давайте теперь познакомимся с этими самыми растениями, помогающими нам:

Рододендрон

"Растопыренный ветвистый кустарник в высоту до 0,5 м
Листья вечно-зелёные, продолговато-эллиптические, в длину от 1 до 2 см
Цветки розовые или бледно-розовые, 1,5 см в диаметре"

http://i078.radikal.ru/1004/2c/68ab8097335a.jpg

- Так выглядит это растение. Теперь о лечебных свойствах:

"Снимает усталость, стимулирует работу сердца и головного мозга."
"Известна также под тибетским названием «Белые крылья», трава, продлевающая жизнь"

- Теперь давайте рассмотрим другое растение. Оно называется...

Клевер

- Ну, почти все знают клевер. Растение, приносящее удачу. Оказывается, оно еще и лечебное.
http://i033.radikal.ru/1004/25/1e809df6bcdc.jpg

"Применяют при простуде, астме, кашле и подобных. Клевер (белый или красный) защищает от кислородного голодания"

- Полезное ратение, однако. Так, вот уже и звонок звенит... *директриса изображает звон* ... так что нам пора. Сегодня без домашнего задания. *весь класс - УРРЯ!*